Что делать, если не оказалось запаски

Posted by on 05.10.2010

запасное колесоВ хороших автошколах учат да и в по жизни автолюбитель видит, что ситуации на дороге бывают совершенно разные, бывают такие, в которых оказаться совсем неплохо, но есть ещё и те, в которых лучше бы не оказываться совсем. Одна из таких ситуаций — спустило колесо! Да не просто спустило — ещё и запаски нет! Что делать в этой ситуации мы постараемся понять вместе с вами из этой статьи.
Вариантов выхода из сложившейся ситуации, а это напомню — отсутствие запасного колеса —  несколько, вот некоторые из них
1. Вызвать по телефону друзей или техническую помощь — в лучшем случаем привезут колесо, в худшем буксиром потянут до шиномонтажа.
2. Поставить машину на обочину и с лицом выражающим желание найти помощь голосовать, но только машинам, однотипным вашей — вам ведь нужные не любые колёса.  Ну а если машина остановилась, колеса оказались вашего и вашей машины любимого размера и водитель — очень приятный человек, практика показывает, что расставаться со своей запаской он просто так вряд ли захочет.  Но может, вам и повезет и вы его уговорите. Можете предлагать ему деньги или пообещать вернуть колесо, оставив в залог своё.
3. Это наверно самый надежный вариант. Тем более если вы недалеко от населенного пункта и в машине не один. Снимаете обмякшее колесо, оставляете кого-то в машине, а сами на попутках с пробитым колесом подмышкой добираетесь до заветного шиномонтажа. Немного времени, и вы, счастливый, с тугим и таким уже родным отремонтированным колесом, возвращаетесь и едете себе дальше.
4. Последний выход пригодится тем, кто хоть что-нибудь может делать своими руками, и когда до населенного пункта не очень далеко — не больше 50 км. В основном, можно использовать для машин с передним приводом. Суть метода: делаем так, чтобы колеса не хватало на задней оси справа. Далее делаем костыль для нашего хромого авто. Для этой цели могут подойти противооткатники (если они есть), кусок доски или полено, короче, все, что найдется под рукой. Крепим, привязываем, прикрепляем «это» к тормозному барабану или диску (предварительно снять несчастное колесо) таким образом, чтобы передний край был приподнят. Это нужно, чтобы при движении не зацепиться на наших «прекрасных» дорогах. Включаем аварийку и, оставляя после новой «лыжи» бороздку на обочине, не торопясь, катим к ближайшему шиномонтажу.
P.S. Очень не советую добираться до мастерской на пробитом колесе, так как это выйдет боком и машине, и вам. Диск очень быстро станет квадратным и начнет грохотать всеми сторонами, а резину порвет в клочья, которые будут бить по крылу, стремясь оторвать локер.

часть материалов взята с autowalls.ru

Комментарии закрыты